Социально-педагогическая и психологическая служба

График работы

Документы

АНОНС и итоги воспитательной деятельности

Информация педагога социального

Советы и рекомендации участникам образовательного процесса

Не оставайтесь равнодушными!

Уголовный Кодекс Республики Беларусь

Правовая страничка

Профориентация

Региональная карта Минской области "Безопасность детей - забота взрослых"

Ссылки на полезные источники

Номера "горячих" линий и телефонов доверия

Служба экстренной психологической помощи 

Рекомендации по формированию жизнеутверждающего поведения

 

Уважаемый педагог социальный!

Ты уже сделал первые шаги на пути выбранной профессии! Мы желаем тебе не утонуть в море информации, в  которое ты неизбежно попадёшь, совершенствуясь в выбранной профессии.  Пусть твой кораблик с уверенностью бороздит «Мировой океан» социальной педагогики!

Чтобы не случилось, помни некоторые законы, сформулированные профессионалами сферы человеческих взаимоотношений:

Закон Гаттузо: Нет такой плохой ситуации, которая не могла бы ухудшиться.

Закон Деннистона:  Если вы однажды что-то сделали правильно, то кто-нибудь попросит вас сделать ещё раз.

Деятельность педагогов социальных основывается на межличностном общении, поэтому вам необходимо

  • Владеть навыками активного слушания;
  • Слушать и понимать вербальный язык;
  • Слушать клиента, а не факты, связанные с ним.

Процесс оказания профессиональной помощи должен протекать в условиях установления между клиентом и специалистом своего рода рабочего союза

  • Уважайте честь и достоинство клиента, его индивидуальность;
  • Будьте доступны для клиента;
  • Проявляйте отзывчивость тогда, когда она разумна;
  • Не преувеличивайте излишне свою роль.

Если то, что делаешь трудно тебе, подумай, надо ли тебе это!

Сравнив свою личность со структурой идеального социального педагога, удостоверься в правильности выбранной профессии.

Доброжелательность + оптимизм + ответственность + уравновешенность =  ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

 

 

Ольга Анатольевна

Гриневич

 

Педагог социальный

 

+375 1795 99740

 

 

Информация о работе педагога социального

ГУО «Бокшицкая средняя школа»

 

1.СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НА 1 января 2024 ГОДА.

Количество обучающихся в школе: 113.  Из них: СОП – 2, дети, которые находятся под опекой – 1, приёмные – 0. Семей : СОП – 1, неполные – 26, многодетные – 17, малообеспеченные – 0, опекунские – 1, приёмные – 0.  Количество правонарушений в этом учебном году – 2. Количество преступлений в учебном году – 0.

2.НЕГАТИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ И МИКРОРАЙОНЕ. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ.

Низкая педагогическая культура родителей, семейное неблагополучие, вредные привычки у подростков.

3.ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С СЕМЬЯМИ

В начале года выявляются семьи с неблагополучными условиями для жизни и учёбы  при помощи проведения рейдов «Семья», «Подросток», а также обследования жилищно-бытовых условий обучающихся. В школе есть банк данных о семьях, требующих постоянного внимания: СОП, опекунских, приёмных,  многодетных,  неполных, малообеспеченных. В целях повышения педагогической грамотности для родителей организуются лекции, консультации. В школе постоянно действуют выставки по семейно-правовому воспитанию, профилактике вредных привычек, формированию навыков здорового образа жизни. Регулярно обновляется информация в уголке правовых знаний. Разрабатываются рекомендации родителям по стабилизации обстановки в семье по взаимодействию с ребёнком. К профилактической работе привлекаются сотрудники Слуцкого РОВД: инспекторы ИДН, сотрудники ОНиПТЛ, участковый инспектор милиции; медицинские работники Слуцкой ЦРБ: заведующий Бокшицким ФАПом, подростковый нарколог; инспекторы Слуцкого РОЧС и др. Анализ профилактической работы, проводимой педагогическим коллективом  с семьями,  обсуждается на совещаниях при директоре, заслушивается на педагогическом совете, на Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений, на заседании Бокшицкого сельского исполнительного комитета. На особом контроле находятся семьи, находящиеся в социально опасном положении. Разработан и реализуется план воспитательной работы и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в СОП. Ведётся патронат несовершеннолетних, снятых с учёта СОП.

    Классные руководители, СППС осуществляют диагностику индивидуальных особенностей ребёнка, его статусное положение в коллективе, анализируют особенности семейного воспитания. Обучающиеся, которые требуют особого внимания, вовлекаются в работу кружков и спортивных секций, привлекаются к выполнению общественных поручений в классе, школе,  к участию в детских и молодёжных организаций, вовлекаются в работу кружков и спортивных секций в 6 школьный день.