№ недели |
Работа на уроке |
Внеклассная работа |
1 |
Учебное сообщение «Направления поэзии серебряного века» |
Подготовка к районной олимпиаде по русскому языку и литературе (по отдельному плану) |
2 |
Доклад «Акмеизм в поэзии» |
Консультация «современная поэтика» |
3 |
Художественное чтение стихотворений И. Северянина |
Сочинение «Ода родной школе» |
4 |
Лингвистический анализ стихотворения «На железной дороге» А. Блока |
Участие в областном конкурсе исследовательских работ учащихся |
5 |
Учебное сообщение «Любовь и революция В. Маяковского» |
Консультация «Речевые ошибки» |
6 |
Художественное чтение стихотворений С. Есенина |
Анализ участия в областном конкурсе исследовательских работ учащихся |
7 |
Доклад «С. Есенин: поэзия и судьба». Обзор книги «Весенней гулкой ранью» Н. Кошечкина |
Подготовка к районной олимпиаде по русскому языку и литературе (по отдельному плану) |
8 |
Участие в школьном конкурсе чтецов |
Участие в районной олимпиаде по русскому языку и литературе |
9 |
Учебное сообщение «Булгаков и Сталин» |
Анализ участия в районной олимпиаде по русскому языку и литературе |
10 |
Доклад «Роман «Мастер и Маргарита» в различных видах искусства» |
Участие в открытой научно-практической конференции гимназии №1 им. Ф. Скорины, г. Минск |
11 |
Учебное сообщение «Евангелие от Христа и от Сатаны» |
Анализ участия в открытой научно-практической конференции |
12 |
Устное выступление «Стихотворения М. Цветаевой в музыке» |
Участие в республиканском конкурсе исследовательских работ учащихся |
13 |
Исследовательский проект «Гражданская война глазами историков и писателей» |
Участие в конкурсе сочинений «Стоп: СПИД!» |
14 |
Художественное чтение отрывков из прозы М. Шолохова |
Подготовка к школьной научно-практической конференции учителей и учащихся |
15 |
Мелодекламация эпизодов романа |
Выступление на факультативном занятии в 7«Б» классе |
16 |
Учебное сообщение «Поэзия ВОВ в музыке» |
Сбор материалов по теме исследовательской работы |
17 |
Сопоставительный анализ рассказа и худ фильма «Судьба человека» |
Выступление на факультативном занятии в 9 «А» классе |
18 |
Устное сочинение в форме письма писателю |
Обучение написанию отзыва |
19 |
Художественное чтение поэзии А. Твардовского |
Участие в школьном конкурсе чтецов |
20 |
Обзор литературы для дополнительного чтения |
Участие в школьной олимпиаде по русской литературе |
21 |
Учебное сообщение «Стихотворения А. Ахматовой в музыке» |
Определение темы исследования для участия в школьной конференции «Шаг в будущее» |
22 |
Творческий пересказ с элементами анализа поэмы «Реквием» |
Обучение устному высказыванию |
23 |
Лингвистический анализ стихотворения Б. Пастернака «Во всём мне хочется…» |
Участие в школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее» |
24 |
|
Анализ участия в школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее» |
25 |
Учебное сообщение «Литература 50-60-х гг.» |
Участие в школьном конкурсе сочинений |
26 |
Сравнительная характеристика героев одного произведения |
Выполнение заданий по стилистике |
27 |
Развёрнутый ответ на вопрос «Почему не стоит село без праведника?» |
Выполнение заданий по риторике |
28 |
Учебное сообщение «Чингиз Айтматов и его герои» |
Выполнение заданий областной олимпиады |
29 |
Презентация иллюстраций к современной прозе |
Выступление на факультативном занятии в 10 классе |
30 |
Составление заданий для итогового контроля |
Составление партитуры поэтического текста |
31 |
Участие в конкурсе чтецов поэзии 70-90-х |
Обучение написанию отзыва |
32 |
Учебное сообщение «Философский роман и антиутопия на рубеже 20-21 вв.» |
Участие в школьном конкурсе сочинений |
33 |
Составление развёрнутого плана статьи «Основные эпохи развития литературы 20 в.» |
Обучение устному высказыванию |
34 |
Мини-исследование «Постмодернизм в современной русской прозе» |
Устный отзыв о просмотренном фильме |
35 |
Устное сочинение «Взаимосвязь русской и белорусской литературы» |
Анализ работы по самообразованию учащейся |