2021/2022 уч.год

С фотоматериалами к мероприятиям можно ознакомиться в архиве новостей. Спасибо за понимание!

 

11.04.2022 года с обучающимися 3 класса было проведено занятие с элементами тренинга «Мы разные, но вместе мы едины», которое было направлено на сплочение классного коллектива, создание благоприятного психологического климата, преодоление барьеров в межличностных отношениях и развитие коммуникативных навыков. Ребята с большим удовольствием участвовали в мероприятии.

 

15.02.2022 года педагогом-психологом Кириенко Ю.А. с педагогическим коллективом ГУО "Бокшицкая средняя школа" повторно был изучена  инструкция о порядке действий работников учреждений образования, здравоохранения и сотрудников органов внутренних дел при выявлении факторов риска суицидальных действий у несовершеннолетних (Постановление от 15 января 2019 г. № 7/5/13). Также коллектив был ознакомлен с приказом Министерства образования Республики Беларусь от 06.09.2021 года № 68 "О мерах, направленных на поддержание безопасной и дружественной среды в учреждении образования".

 

31.01.2022 года педагогом-психологом Кириенко Ю.А. с педагогическим коллективом ГУО "Бокшицкая средняя школа" был проведен семинар с демонстрацией презентации "Профилактика суицидального поведения". Педагог-психолог ознакомила коллектив с инструкцией о порядке действий работников учреждений образования, здравоохранения и сотрудников органов внутренних дел при выявлении факторов риска суицидальных действий у несовершеннолетних (Постановление от 15 января 2019 г. № 7/5/13). Также вниманию педагогов была предоставлена информация по маркерам суицидального состояния, факторам высокого риска суицидальных действий у несовершеннолетнего, признакам суицидального поведения, оказании помощи несовершеннолетним в кризисных ситуациях. Каждый педагог получил памятку "Маркеры суицидального состояния".


31.01.2022 года педагогом-психологом Кириенко Ю.А. с обучающимися 9 класса было проведено практическое занятие «Школьный моббинг: выходим из-под удара». Ребята вместе с педагогом-психологом рассмотрели такие понятия, как «Школьное насилие», «Буллинг», «Школьный моббинг». Ребята поделились своими знаниями и рассуждениями в вопросах типов и структуры буллинга, действиях, которые надо предпринимать, если мы или наши друзья подвергаются травле. В конце занятия ребята, объединив свои усилия, разработали профилактические действия на предотвращение травли в нашей школе. Педагог-психолог раздала рекомендации ребятам, кто чувствует изменение отношения к себе в своем классе. Ребята приняли активное участие в практическом занятии.

 

28.01.2022 года педагогом-психологом с учащимися 8-9 классов было проведено профилактическое занятие "О вреде вейпа" с демонстрацией презентации. Цель занятия: узнать, как влияет употребление вейпа на организм человека, сформировать у ребят отказ от употребления вейпа. На занятия дети вместе с педагогом-психологом разобрали и обсудили такие вопросы, как "Что такой вейп или вейпинг?", "Опасность вейпинга для организма", "Ответственность за курение в учреждении образования".

 

15.12.2021 года педагогом-психологом в рамках аттестации на 1 квалификационную категорию было проведено практическое занятие "Мы - пятиклассники". Целью мероприятия было создание социально-психологических условий для успешной адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. В рамках мероприятия знакомились необычным способом, разделились на 2 команды и дискутировали по вопросу "ЗА и ПРОТИВ 5 класса", также ребята создали свою памятку пятиклассника и общими усилиями сделали Дерево класса, на котором отражены все способности и таланты детей. В конце занятия ребят ждала расслабляющая рефлексия в виде "полета на облаке". Мероприятие способствовало формированию у ребят устойчивой учебной мотивации, развивало социальные и коммуникативные умения, необходимые для установления межличностных отношений со сверстниками, а также мобилизировало их внутренние ресурсы.

 

19.11.2021 года в рамках недели толерантности педагогом-психологом Кириенко Ю.А. была проведена игра «Я в мире толерантности». Цель мероприятия: формирование толерантного сознания воспитанников. В ходе мероприятия ребята повысили уровень коммуникативной культуры воспитанников, развили навыки социального поведения, выработали принципы толерантного отношения. Также в ходе мероприятия проводились игры «Давай познакомимся», «Я боюсь», «Я тоже», «Комплименты» и др.

 

17.11.2021 года в рамках недели толерантности педагогом-психологом и учителем интегрированного обучения и воспитания был проведен круглый стол «Поговорим про толерантность». Целью мероприятия было способствовать развитию уважительного отношения к личности, чужой культуре, способам самовыражения окружающих людей. В ходе мероприятия ребята познакомились с понятием «толерантность». Ребятам была дана возможность оценить степень своей толерантности через игру «Волшебная рука». Также круглый стол способствовал формированию у учеников адекватного отношения к праву любого человека выражать свою индивидуальность.

 

19.10.2021 года педагогом-психологом с целью определения интересов и склонностей школьников учащиеся 9-10 классов прошли опрос "Карта интересов". В опроснике были затронуты различные сферы: физика, астрономия, медицина, сельское хозяйство, журналистика, география, педагогика и другие. По результатам прохождения опросника ребята узнали свои профессиональные интересы.

 

8.10.2021 года в рамках XI педагогического марафона руководящих работников и специалистов учреждений образования Слуцкого района «Единство, гражданственность, патриотизм – ключевой ресурс образования Минщины» в  ГУО «Бокшицкая средняя школа состоялась деловая игра «Что значит быть патриотом сегодня?», которую проводила педагог-психолог Кириенко Ю.А. Во время игры у ребят развивалось чувство патриотизма и гордости за свое Отечество, интерес к истории своей страны, формировалась активная гражданская позиция. Деловая игра помогла учащимся осознать социальную значимость патриотизма в современной жизни общества и убедила их в том, что истинный патриот своего Отечества должен знать историю своего народа, испытывать чувство гордости за своих соотечественников и готовиться к защите Отечества. В рамках мероприятия ребята составляли ассоциативный ряд «Патриот, кто он?», «восстанавливали» пословицы, играли в ситуационные игры, а также составляли портрет «гражданина-патриота Республики Беларусь». В конце мероприятия ребята пришли к выводу, что если ты хочешь вырасти достойным человеком и гражданином, не надо говорить плохо о стране, в которой живешь ты и твои родители, и где зародилась ваша родословная. Нужно гордиться тем, что мы – граждане Республики Беларусь.